Вот так могу Буквально пару недель назад закончил проект совместно с Builders Club для Adidas. Три коротких ролика, в которых мы издевались над обновлёнными кроссовками ZX 2K Boost.
Далее текст для задротов:
Кажется, первый моушен проект, где я в полной мере воспользовался такой прелестью #houdini как ассеты. Был создан ассет кроссовка, со встроенным шейдингом, желешной версией, переключателями левый/правый и мужской/женский. Это позволило сохранить единообразие во всех шотах, во всех трёх роликах. В процессе работы над шотами постоянно находились какие-то баги, которые правились в новых версиях ассета и другим художникам оставалось лишь открыть сцену, обновить ассет до последней версии и отправить шот пересчитываться на ферму. Это невероятно удобно, потому что разбираться в том, что и где кто-то там до тебя в сцене поменял, что теперь всё не так - это просто ужас, ну вы знаете.
А когда после сдачи роликов клиент вернулся и попросил в одном из них половину кроссовок заменить на женские, сделать это было проще простого (это должен был быть первый ролик "Compression", но похоже, на ютуб и в инсту они всё-таки загрузили старую версию).
Что делал я: почти все симуляции (кроме 4ёх, угадай какие), ассет кроссовка с шейдингом (за исключением ретопологии кадовской модели), мастер лайтинг. Мама, теперь я CG-Lead и Technical Director.